Система рейтингов
Рекомендации по повышению рейтинга
Уважаемые перевозчики! Обратите внимание на рекомендации, выполняя которые вы сможете повысить свой рейтинг.
- Будьте вежливы с клиентом. Обращайтесь к пассажиру только на «вы» и не употребляйте негативные высказывания в своей речи. Интересуйтесь музыкальными предпочтениями пассажира, какую радиостанцию включить или, может, не включать радио вообще.
- Проявите заботу о клиенте, подарив дисконтную карту нашей компании.
- При посадке клиента в автомобиль вежливо уточняйте конечный адрес.
- Недопустимо нарушение ПДД. Даже если сам клиент требует ехать быстрее, объясните, что в данной ситуации ваш приоритет – это его безопасность.
- Перед выходом на линию позаботьтесь о разменных купюрах.
- Автомобиль на линии должен быть чистым, в технически исправном состоянии и заправленным.
- Не курите в салоне и не разговаривайте по телефону во время поездки. Это может привести к ДТП или вызвать раздражение у клиента.
- Выходите на линию только в опрятной и чистой одежде.
- Если клиент меняет маршрут, предупредите об изменении стоимости поездки. Перерасчет произведите самостоятельно через программу или с помощью диспетчера.
- Всегда имейте в наличии квитанции с круглой печатью.
- Вовремя пополняйте баланс программы и телефона.
- Отмечайте все статусы вовремя. Статус «На месте» ставьте непосредственно у места, где ожидает клиент, а не по пути к нему.
- Читайте все пометки в заявке. Обращайте внимание на строку «Безнал» и «О маршруте».
- Следите за новостями в программе (о проведении акций, изменении в тарифах и др.)