работа для водителей
предоставить автомобиль в аренду
faq
WapTaxi

Инструкция по работе с программой для водителей

Инструкция по установке программы Waptaxi

 
1. Откройте на Вашем устройстве Playмаркет
playmarket
2. В строке поиска введите ваптакси, выберите желтый значок и нажмите «Установить». Так же, если не установлен 2ГИС, нужно установить и его аналогичным образом
3. Нажмите «Открыть».
4. Откройте смс сообщение с ссылкой и скопируйте его (удерживайте палец не менее 2-х секунд на ссылке, далее выбирайте вариант «Копировать», либо значок в правом верхнем углу)
5. Откройте программу Waptaxi и вставьте скопированную ссылку в сервер 1. Если ссылка начинается со слова Android, его необходимо удалить
Готовая ссылка должна выглядеть таким образом: Далее нажать на Ок.
6. Далее в самом низу нажать на строку «Навигация», выбрать 2 ГИС. Затем чуть выше поставить галочку «Не гасить экран» и нажать «Очистить кэш».
7. После того как выполните все указания, Ваша программа заработает.

Начало работы

 
Главное окно программы

Так выглядит главное окно нашей программы.

Для начала работы вам необходимо нажать на строку Статус.

Затем - Выход на линию

Ваш статус (в главном окне программы) должен после этого измениться.

 
Выбор района

Далее нажмите на строку Район и из предложенного списка выберите тот район, в котором вы находитесь.

Программа будет готова к работе, а вы сможете принимать заказы.

 

Функция фотоосмотра

 
Раз месяц Вы должны отправлять фотоотчет Вашего автомобиля через функцию в программе «Фототехосмотр» Для этого нажимаете в главном меню программы на первую строку «Меню: GPS», далее нажимаете на 10 строку «Фототехосмотр». Поворачиваете Ваше устройство в горизонтальное положение, делаете фото и в правом углу экрана нажимаете на кнопку «Отправить быстро». Таким образом поочередно Вы отправляете 4 фотографии. 2 Диагонали автомобиля (например задний номер правый бок, передний номер левый бок) и 2 фотографии салона (передний и задний ряд сидений). Пример для фото ниже.
 

Функция "Радар"

 
Включение функции Радар

Если вы хотите выбрать радиус предложения и/или назначения заказа, нажмите на строку Радар в главном окне программы.

Вам станут доступны новые функции.

Радиус предложения - устанавливается дальность предложения заказа.

Заказы от клиентов, расстояние до которых превышает установленное значение, приходить не будут.

 
Функция Радар для автоназначения

Радиус назначения – устанавливается расстояние для автоназначения. Заказы от клиентов, находящихся в пределах указанного расстояния от вас, будут назначаться автоматически.

Назначать только простые заказы – если вы хотите получать заказы без запроса клиента на дополнительные услуги, поставьте галочку рядом с этой строкой.

 

Выбор и подтверждение заказа

 

Вы можете получить заказ двумя способами

1. Текущие заказы (которые программа САМА будет вам предлагать) вы можете посмотреть во вкладке Заказы. Переходите в данную вкладку и ожидайте предложения заказа.

После того как программа предложит заказ, у вас есть 15 секунд, чтобы подтвердить его. Для этого нажмите кнопку Беру. Если заказ вам не подходит, нажмите кнопку Отмена.

Если в течение 15 секунд вы не примете никаких действий, заказ будет считаться отмененным.

После того как вы нажмете Беру, в появившемся окне вам необходимо указать примерное время прибытия на адрес.

Текущие заказы

 

2. Нажав на строку Свободные заказы, вы откроете окно, где сможете посмотреть количество машин на линии, количество свободных заказов, а также проголосовать за любой из заказов.

Для этого выберите заказ и нажмите на него. При этом он должен подсветиться зеленым цветом.

Свободные заказы

Работа с заказом

 
Работа с заказом

После того как вы примете заказ, в главном окне программы появится новая строчка – Заказ №1.

Нажмите на эту строку, и программа откроет вам заказ.

 
Подтверждение приема заказа

Перед вами заказ. Первым делом нажмите статус Подтвердил прием, иначе через минуту заказ уйдет к другому водителю.

Если вы примете заказ по ошибке, нажмите статус Отказаться, и по истечении минуты заказ с вас будет снят.

Тревога - эта кнопка будет сопровождать вас до конца заказа. Пользуйтесь ей только в случае крайней необходимости.

 
На месте

После того как вы подтвердите прием, вам необходимо подъехать по назначенному адресу. По прибытию на адрес нажмите статус На месте.

Если вам необходимо поговорить с клиентом, нажмите статус Запрос связи с клиентом.

Отметив статус На месте, вы увидите новые статусы.

 
Посадка клиента в машину

Забрал клиента - статус отмечается после того, как клиент сел к вам в машину.

Повторный звонок клиенту - кнопка используется для связи с клиентом, если его ожидание затягивается

Если во время заказа вам необходимо связаться с диспетчером, нажмите на кнопку Статус, далее нажмите Запрос диспетчера.

 
Забрал клиента

Установив статус Забрал клиента, вы увидите перед собой новые статусы.

Освобождаюсь - данный статус отмечается незадолго до того, как вы высадите клиента . В этом статусе программа сама начинает предлагать новые заказы, не закрывая текущий. Пользуйтесь им очень аккуратно.

Свободен - нажмите статус после того, как высадите клиента. Текущий заказ закроется.

 

Торг

 
Аукцион

Подразделение - «Аукцион» (теперь, в мобильном приложении, клиент выбирает между фиксированным тарифом и проведением аукциона).

В программе водителя новое подразделение находится в разделе «Торг»

 
стоимость

Водитель может согласиться с ценой, предлагаемой клиентом, и взять заказ или предложить свою стоимость. Тариф можно увеличить /уменьшить не более, чем в 2 раза.

Цена поездки устанавливается посредством передвижения бегунка по шкале стоимости (влево/вправо). Клиент видит предложенную цену только после нажатия водителем кнопки «Выбрать».

На начало Торгов клиенту предлагается стандартная стоимость поездки (как при заказе по фиксированному тарифу в подразделении «Эконом»)

 
Торг

Заказы клиента подразделения «Аукцион» вы можете увидеть, как в разделе «Торг», так и в разделе «Заказы».

Заказы, оформленные через «Аукцион», будут выделяться из всего списка подписью (Аук).

Участвовать в «Аукционе» могут все водители. Клиент видит предложенную стоимость всех автомобилей и выбирает комфортную для себя.

В «Аукционе» могут участвовать все подразделения (эконом, комфорт и бизнес).

Подразделение «Аукцион» работает по выбранным для работы тарифам. Акции на смены не отменяются.

 

Изменения в маршруте и пересчет стоимости заказа

 
Пересчет стоимости

Пересчет самому - нажмите в случае, если клиент меняет маршрут или добавляет новые адреса. В этом статусе отображаются все изменения в маршруте. Рассмотрим работу с ним подробнее.

 
Изменение маршрута

Дополнительные пункты - нажмите на строку Не вставлять и выберите количество дополнительных адресов в заказе.

Теперь у вас появятся строки, в которые вы будете забивать дополнительные пункты.

 
Вставка новых пунктов маршрута

Нажмите на строку -Пусто- в том месте где вы хотите вставить новую точку маршрута.

Перед вами появится окно, куда вы сможете внести доп. адреса двумя способами:

1. Адрес по GPS - используя ваши GPS-координаты, программа автоматически укажет дополнительный адрес - где вы находитесь в данный момент.

2. Вручную. Установите курсор в поле Улица и введите название улицы. Можно ввести только начальные 3-4 буквы названия.

Укажите номер дома в поле Дом. Нажмите на кнопку Найти.

Программа выдаст список адресов, из которого нужно выбрать необходимый адрес и нажать на него. Выбранный адрес появится в маршруте.

 
Пересчет стоимости

Когда все адреса будут внесены, нажмите кнопку Пересчет.

Если маршрут построен верно, еще раз нажмите Пересчет.

Программа выдаст вам новую стоимость заказа, после чего вы сможете закрыть заказ, нажав статус Свободен.

 

Другие функции и возможности программы

 
Меню программы

Нажав на клавишу Меню, вы попадете на страницу с дополнительными функциями.

Личные данные – вы можете отмечать дополнительные пункты и получать больше заказов. Не забывайте нажимать кнопку Сохранить!

Где я – если вы заблудились, нажмите на эту кнопку, и программа по GPS определит ваше текущее местоположение.

Ночной режим – используйте этот режим, чтобы поменять фон программы для комфортной работы в ночное время суток.

Новости - в этом разделе публикуется вся полезная информация для водителей.

 

Расчеты

 
Расчеты

В строке Расчеты вы всегда сможете увидеть текущий баланс, с которого списывается комиссия за пользование нашими услугами. Нажав на эту строку, вы попадете на страницу с дополнительной информацией.

 
Баланс

Ваш баланс – здесь указана сумма вашего баланса, а также количество заявок , которые вы выполнили за определенное время.

 
Архив заказов

Архив заказов – здесь будет храниться история всех ваших заказов.

 
Архив платежей

Архив платежей – здесь вы сможете посмотреть, когда, за что и какая сумма была списана с вашего лицевого счета.

 
Архив смен

Архив смен – здесь будут отражаться все купленные вами смены.

 
Покупка смен

Покупка смен – здесь вы сможете купить необходимую вам смену, для этого выберите дату и смену и нажмите на строку Купить.

 
Смена номера телефона

Смена номера телефона – если ваш номер телефона заблокировали или вы оказались вне зоны действия сети, вы всегда можете переключиться на резервный номер. Чтобы внести в программу дополнительные номера телефона, обратитесь в транспортный отдел компании.

 

 


Видео-инструкция по использованию программы WapTaxi

 

 


Остались вопросы? Испытываете затруднения в работе с программой?

Обратитесь в наш офис или задайте вопрос через форму обратной связи.

Наши специалисты помогут Вам в освоении программы, чтобы Вы могли работать эффективно.

 

телефон заказа такси
*  Выберите город
*О компании *Контакты
*На главную *Личный кабинет *Водителям *Анкета водителя *Частые вопросы *Полезные советы *Работа с программой
Вы в Тюмени?