Ответы на часто задаваемые вопросы для водителей такси
Как заключить договор на диспетчерские услуги сервиса заказа такси «НонСтоп»?
Очень просто. Для этого необходимо заполнить анкету нового водителя на сайте taxinonstop.ru или посетить любой из офисов компании.
Как пополнить баланс программы?
Пополнение баланса возможно в терминалах QIWI, наших терминалах (без комиссии), в терминалах с платежной системой «Он-Лайн Партнер».
Что делать, если денежные средства не поступили на баланс программы?
Зачисление через наши терминалы осуществляется в течение суток, зачисление через сторонние (QIWI, «Он-Лайн Партнер») – в течение 5 суток. Если же поступления так и не произошло, необходимо обратиться в офис с чеком данного платежа.
Что такое рейтинг водителя?
При начале сотрудничества каждый водитель* сервиса заказа такси «НонСтоп» получает базовый рейтинг в 500 баллов. Увеличение рейтинга зависит от размещения на автомобиле рекламы, регистрации ИП и разрешения, а также высоких оценок клиентов. Наличие высокого рейтинга дает преимущество при распределении заказов программой WapTaxi.
Рекомендуем ознакомиться с подробными рекомендациями по повышеню рейтинга.
Вы можете наблюдать за изменением своего рейтинга, зарегистрировавшись в личном кабинете на нашем сайте.
Как узнать свой рейтинг?
Вы можете наблюдать за изменением своего рейтинга самостоятельно, зарегистрировавшись в личном кабинете на нашем сайте, или уточнить информацию у менеджера в нашем офисе.
Что такое радар и автоназначение?
Это функции в программе WapTaxi, предназначенные для уменьшения "холостого" пробега автомобиля (т.е. движения без пассажиров).
При включенной функции "Радар" можно установить:
1. Радиус предложения - устанавливается расстояние от вашего местоположения, в пределах которого вам будут предлагаться заказы. Заказы от клиентов, которые находятся дальше, чем установленное значение, предлагаться вам не будут.
2. Радиус назначения - устанавливается расстояние для автоназначения.
Автоназначение – это автоматическое назначение заказов. С этой функцией подтверждать заказы не требуется, так как они назначаются уже подтвержденными. При включении этой функции помните, что клиент видит примерное время прибытия автомобиля, и если вы окажетесь на месте позже или вообще отмените заказ – клиент поставит вам низкую оценку, и это скажется на вашем рейтинге.
Что делать, если автоназначение работает некорректно?
Если у Вас некорректно работает функция автоназначения, проверьте достоверность GPS-координат.
Для этого зайдите в «Меню» программы WapTaxi и выберите функцию «Где я».
Если GPS работает исправно, Вы увидите адрес вашего текущего местоположения.
В случае, если GPS работает некорректно, проверьте включена ли в настройках вашего устройства функция GPS. Вы так же можете обратиться в наш офис за помощью в настройке программы.
Что делать если пассажир оставил в салоне вещи?
Если вы заметили, что в вашем салоне оставили вещи, необходимо привезти их в любой из офисов компании. Если вам известны данные пассажира (дата, маршрут) – сообщите об этом менеджеру.
Почему программа не дает разрешения выйти на линию?
Проверьте баланс своей программы. При отрицательном балансе выход на линию невозможен.
Если же у вас положительный баланс, но программа не дает вам выйти на линию, – скорее всего, вы заблокированы. Это возможно лишь в случае весомой причины. Обратитесь в офис чтобы снять блокировку.
Как получить безналичные денежные средства?
Получить безналичные денежные средства с баланса программы возможно при наличии ИП и расчетного счета в банке. Для этого необходимо оформить запрос в офисе нашей компании.
Как пройти техосмотр, что необходимо иметь с собой?
При наличии уведомления в программе о прохождении ТО необходимо подъехать в любой из офисов компании.
При себе необходимо иметь: паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС.
Как записаться на брендирование автомобиля?
Записаться на оклейку или переоклейку автомобиля рекламой теперь можно в любое время. Достаточно зайти на страницу Запись на брендирование автомобиля, выбрать нужный сервис, удобную дату и время оклейки и оставить контактные данные и данные об автомобиле.
Если вы не нашли нужный ответ, вы можете задать вопрос через форму обратной связи, или обратиться в наш офис.