работа для водителей
предоставить автомобиль в аренду
faq
WapTaxi

Полезные советы для водителей

Преимущества работы на автоназначении

 

Мы настроены на то, чтобы вы имели высокий заработок

Сервис заказа такси «НонСтоп» внедрила функцию атоназначения, работая с которой вы сможете выполнять больше заказов по сравнению с другими тарифными планами. Соответственно, иметь высокий доход.

Как это работает?

  • Вам назначаются только ближайшие заявки, тем самым вы сокращаете холостой пробег автомобиля до места подачи и значительно уменьшаете расходы на ГСМ.
  • В зоне действия автоназначения вероятность получить заказ увеличивается, следовательно, увеличивается и ваш заработок.
  • Уменьшается время подачи автомобиля, что способствует увеличению количества заказов и, как следствие, суммы вашего дохода.
  • Работая на автоназначении, вы имеете большую вероятность увеличения рейтинга.
  • Вы экономите время на просмотр и отбор заявок, которые к тому же могут «перехватить» другие автомобили. Фактически это означает, что вы зарабатываете каждую минуту, проведенную на линии.
  • Большинство заявок моментально переходят к тем, кто работает на автоназначении, не отображаясь в свежих заказах.
  • Важно, что автоназначение рассчитывает путь к месту подачи автомобиля не по прямой, а учитывает реальное расстояние по дорогам общего пользования.

В сервисе заказа такси «НонСтоп» не просто работают – здесь зарабатывают!

Выполнение заказов

 
  • После подтверждения приема заказа прибывайте на место в течение 10 минут.
  • По заказу на конкретное время прибывайте за 5 минут до указанного срока.
  • Платное ожидание начинается с первой минуты от конкретного времени. При заказе на текущее время платное ожидание начинается через 10 минут после того, как клиенту доставлено смс-сообщение. Не забывайте о возможности связаться с клиентом самостоятельно через программу. Рекомендуемая форма обращения: «Здравствуйте, такси прибыло по указанному вами адресу, вас ожидать?».
  • Вы вправе отказаться от заказа, если клиент в грязной одежде, в нетрезвом состоянии или наркотическом опьянении, но только после согласования с диспетчером.
  • Не приезжайте на заказ, если в вашем автомобиле уже есть пассажиры!

Повышение рейтинга

 

Многих интересует вопрос, как можно повысить свой рейтинг. Показатели рейтинга, и, соответственно, количество заказов напрямую зависят от наших пассажиров – насколько хорошо или плохо они оценили поездку с вами. Поэтому так важно быть идеальным практически во всем. Подробнее о системе рейтингов можно узнать здесь...

Требования к автомобилю

 

На каких автомобилях можно заработать?

Если у вас есть хороший автомобиль, вы всегда сможете заработать деньги. Под определением «хороший» мы понимаем не только модель и год выпуска, но также и общее состояние автомобиля, регулярную чистку снаружи и в салоне, наличие дополнительных удобств для клиента и т.д. Каждая деталь может повлиять на впечатление от поездки. Если клиент видит, что о нем заботятся – он будет чаще обращаться к нам, а вы сможете увеличить свой доход.

  • Автомобиль должен быть в исправном техническом состоянии, чистым, без кузовных повреждений и вызывающих раздражения запахов в салоне.
  • Багажник должен быть пустым, а бак – заправленным.
  • В автомобиле всегда должны находиться: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, карта города (атлас автомобильных дорог, GPS/ГЛОНАСС-навигатор, планшет или телефон с выходом в интернет), дисконтные карты, визитки, квитанции на услуги такси.
  • Дополнительно приветствуется наличие детского кресла или бустера (подушек для детского сиденья). При отсутствии таковых до начала поездки предупредите клиента о «штрафе за его счет» за перевозку ребенка без автомобильного кресла, а лучше – предложите подождать другую машину.
  • Компания регулярно проводит внутренний техосмотр автомобилей. Владельцы брендированных автомобилей обязаны ее проходить 1 раз в месяц, без рекламной оклейки – 1 раз в квартал. Водители, не прошедшие техосмотр, через 1 неделю просрочки будут заблокированы!

Безналичный расчет

 

Услугами нашего такси пользуются организации, заключившие договор на безналичное обслуживание. Данные клиенты при расчете вместо наличных денежных средств предоставляют квитанцию.

  • О том, что поездка будет по безналичному расчету, вы узнаете по отметке в заказе «Безнал», после того как выберете статус «На месте».
  • Квитанция заполняется пассажиром при помощи перевозчика, в ней должно быть указано: дата, время, адреса поездки, позывной водителя, время платного ожидания в минутах (если платного ожидания не было – не заполняется), стоимость поездки, подпись и фамилия заказчика.
  • Квитанция обязательно должна быть заверена синей круглой печатью организации.
  • Даже если клиент оказался без квитанции, обязательно должна быть пометка в программе! Если пометки «Безнал» в программе нет, а клиент уверяет, что едет по безналичному расчету, подтвердите информацию у диспетчера.
  • Полученные квитанции приносите в офис до первого числа каждого месяца.
  • Деньги за поездку по безналичному расчету зачисляются автоматически на баланс программы WapTaxi сразу после того, как вы выполните заказ.
  • Деньги за поездку по бонусам также зачисляются автоматически на баланс программы WapTaxi.
  • При изменении стоимости маршрута делайте перерасчет заказа строго через диспетчера, до того как вы нажмете статус «Свободен». Если вы не сделаете перерасчет, на баланс программы будет зачислена первоначальная цена заказа.

Онлайн-запись на брендирование автомобиля

 

Для удобства перевозчиков на сайте сервиса заказа такси «НонСтоп» появилась возможность записаться на брендирование автомобиля, не обращаясь в офис компании.
Достаточно оставить заявку на оклейку автомобиля онлайн.

5 шагов к брендированию автомобиля:

  • Перейдите на страницу Запись на брендирование автомобиля (https://taxinonstop.ru/avtoreklama.html)
  • Выберете нужный сервис: оклейка автомобиля рекламой, частичная оклейка или переоклейка.
  • Укажите удобные для вас дату и время брендирования автомобиля.
  • Заполните информацию о своем автомобиле и оставьте контакты для связи.
  • Нажмите кнопку «Записаться».

В указанное вами время мы будем ждать вас в мастерской для брендирования вашего авто!


Рекомендуем также ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.

телефон заказа такси
*  Выберите город
*О компании *Контакты
*На главную *Личный кабинет *Водителям *Анкета водителя *Частые вопросы *Полезные советы *Работа с программой
Вы в Тюмени?